Информация о созданных условиях для получения
образования детьми с инвалидностью
и ограниченными возможностями здоровья
О специально оборудованных учебных кабинетах |
Имеющиеся оборудованные учебные кабинеты могут быть использованы лицами с ОВЗ, имеющими некоторые нарушения (интеллектуальные нарушения). Подробности в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»: http://krasnogvard.reg-school.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashennost-obrazovatelnogo-processa |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеющиеся объекты для проведения практических могут быть использованы лицами с ОВЗ, имеющими некоторые нарушения (интеллектуальные нарушения). Подробности в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»: http://krasnogvard.reg-school.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashennost-obrazovatelnogo-processa |
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеющаяся оборудованная библиотека может быть использована лицами с ОВЗ, имеющими некоторые нарушения (интеллектуальные нарушения). Подробности в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»: http://krasnogvard.reg-school.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashennost-obrazovatelnogo-processa |
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеющиеся объекты спорта могут быть использованы лицами с ОВЗ, имеющими некоторые нарушения (интеллектуальные нарушения). Подробности в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»: http://krasnogvard.reg-school.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashennost-obrazovatelnogo-processa |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучающихся с ОВЗ создана система комплексной помощи в освоении основной образовательной программы образования, коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся , их социальная адаптация. Также созданы специальные условия обучения и воспитания, позволяющие учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классные руководители, учителя-предметники |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Центральный вход оборудован пандусом для инвалидов. Около центральной входной двери расположен указатель и звонок вызова дежурного из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи. |
О специальных условиях питания |
При организации питания школа руководствуется СанПиН-2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся. Горячее питание обучающихся организовано на базе школьной столовой, рассчитанной на 48 посадочных мест. Специализированное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. Организовано 2-х разовое питание (завтрак, обед), утвержденное в установленном порядке в соответствии с примерным меню. Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ возможно при помощи сотрудников школы С оборудованием школьной столовой можно ознакомиться по ссылке http://krasnogvard.reg-school.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashennost-obrazovatelnogo-processa Подробнее ознакомиться с нормативными документами и примерным десятидневным меню можно в разделе «Организация горячего питания» http://krasnogvard.reg-school.ru/organizaciya-goryachego-pitaniya
|
О специальных условиях охраны здоровья |
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организация питания учащихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, осуществляется при помощи учителя информатики |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для каждой группы детей могут использоваться определенные ЭОР. На данный момент при наличии обучающихся с интеллектуальными нарушениями используются: http://www.bekhterev.ru/clinika/psihiatriya/deti/umstvennaya-otstalost/index.phpсайт национального медицинского центра психологии и неврологии им В.М. Бехтерева. Сайт содержит материал о заболевании, с медицинской точки зрения. Представлен материал для диагностики и коррекции заболевания. http://laska-alania.ru/parents.phpсайт детского дома интерната для детей с НИР. Сайт содержит материал о том, как строят жизнь дети с данной особенностью, можно прочитать советы по развитию и воспитанию ребенка. http://rostok-cher.ru/obuchalochkaсайт с методическим материалом, который можно использовать родителям и учителям. Бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ. https://education.yandex.ru/lab/classes/90208/library/mathematics/ Яндекс учебник. Образовательная платформа, на которой могут работать учителя, дети и их родители. Участники образовательного процесса могут самостоятельно загружать задания, а могут использовать готовы. Существенный плюс платформы в том, что ученик может обучаться дистанционно. http://poskladam.ru/онлайн платформа обучению слогового чтения. Принцип сайта – учить играя. Сайт содержит разделы: чтение на русском языке, чтение на английском языке, обучение логике. Все задания ярко оформлены, по мере прохождения материала, отрываются все более сложные задания. https://www.yaklass.ru/p- образовательная платформа «Якласс». Платформа содержит материалы по всем школьным предметам. Для этой платформы есть алгоритм работы: знакомство с теоретической частью темы, а потом решение практических задач. Задачи поделены на уровни по сложности. Задания должен читать взрослый.
|
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - отсутствуют |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют |